Работники банков тоже люди!

С недавних пор работаю в банке. В основном занимаюсь прозвонами клиентов и приглашаю их на встречи.

Люди, примите кое-что к сведению:

1) Честно говоря, я звоню вам не от большого желания, я забываю ваше имя еще до конца разговора, поэтому не надо на меня орать и поучать. Звонить вам – моя обязанность, если я вас пожалею и не буду звонить, то начальство мне весь мозг вылюбит. Не интересуют вас услуги банка – скажите “нет”, и я отстану.

2) Мне абсолютно насрать на ваши отношения с нашим банком, поэтому рассказывайте, как вас обидели и какой банк плохой лучше своим родственникам. Вы этим тратите мое и свое время. Я за рабочий день должна назначить определенное количество встреч, для этого я должна обзвонить минимум 200 человек, а рабочий день не резиновый, сверхурочно из-за ваших проблем я оставаться не собираюсь.

3) По телефону я не могу вам рассчитать проценты и, уж тем более, выдать кредит. Вам нужно прийти на встречу и там подать заявку, которая вас ни к чему не обязывает, вы можете посмотреть, сколько вам одобрили и под какой процент, но кредит брать не обязательно.

P.S. И, пожалуйста, ставьте на гудок нормальную песню, имейте если не уважение, то хотя бы чувство жалости к тем, кто вам звонит, а то от “За тебя калым отдам” и “Боже, какой мужчина” у меня уже скоро кровь из ушей пойдет!

Работники банков тоже люди!: Один комментарий

Добавить комментарий

Вебжилетка © 2012-2013